Меню покупателя
Каталог программ

Помощь покупателю

Нажмите на ссылку, чтобы раскрыть ответ на вопрос.

Оформление заказа

Что означает вид поставки «ключ на E-Mail» или «в электронном виде»?

Возможна ли запись программы на диск, если программа поставляется электронным способом?

Почему при оформлении заказа поле «доставка электронных версий и ключей на CD» отсутствует?

Почему при выборе способа оплаты отсутствует поле «наличный расчёт»?

Что делать, если форма при оформлении заказа не соответствует формату моих данных?

Зачем при заказе программы, которая поставляется в электронном виде, необходимо указывать почтовый адрес?

Как приобрести программу, если я проживаю за пределами России?

Оплата заказа

Как оплатить заказ?

Могу ли я отменить заказ после оплаты и вернуть деньги?

В течение какого времени после совершения заказа я могу его оплатить?

Как узнать о состоянии выполнения заказа?

Есть ли у вас гарантии безопасности платежей, сделанных посредством банковских карт?

Не получается оплатить заказ пластиковой картой VISA Electron. Что делать?

Оплата была осуществлена через банк. Почему в моём персональном разделе написано, что заказ не оплачен?

Оплата была осуществлена пластиковой картой (либо интернет-платежом). Почему в моём персональном разделе указано, что платёж не прошёл?

Оплата была осуществлена через банк. Почему после этого мне пришло от вас письмо с указанием того, что заказ не оплачен?

Оплата была произведена и квитанция была вам выслана, но в моём персональном разделе указано, что заказ не оплачен. Почему?

В банке не смогли перевести деньги на ваш счёт, так как, по словам работника банка, такого счёта не существует. Что делать?

Как оплатить заказ с помощью Системы Мобильных Расчётов?

Как происходит оплата Яндекс.Деньгами?

Как оплатить заказ через терминалы моментальной оплаты Элекснет?

Как ускорить исполнение заказа?

Могу ли я после оплаты получить бухгалтерские документы – счёт-фактуру и накладную?

Можно ли получить товар и расплатиться за него в вашем офисе?

Доставка заказа

Виды доставки

Сколько стоит доставка?

Куда производится доставка?

Возможна ли доставка в том случае, если я проживаю за пределами России? Сколько она будет стоить?

Каким образом осуществляется доставка?

В какие сроки осуществляется доставка?

В персональном разделе указано, что заказ доставлен, но ключи от программы получены не были. Почему?

Наши гарантии

Работа магазина

Что это за интернет-магазин и кому он принадлежит?

Ответственность интернет-магазина

Как я могу получить скидку при покупке программ в вашем магазине?

Что делать, если приобретённая у вас программа не работает?

Политика информационной безопасности

© 2011-2013 ИП Двуреченский Павел Александрович
E-mail:   legalprogs.ru